Самое время собрать воедино все, что известно об игре.
Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор.
Пользователь форума Resetera собрал в одном месте подтвержденную информацию и предположения, касающиеся нового творения японской студии From Software, которая создается совместно с именитым писателем Джорджем Мартином, создателем "Игры престолов".
Но для начала насладимся трейлером. Еще раз:
Данные публиковали различные новостные порталы:
- Добавлен цикл смены дня и ночи, и это не косметическое нововведение, а механика, изменяющая врагов и события, которые могут произойти. Также будет динамическая смена погодных условий: войдя в подземелье солнечным утром вы сможете покинуть его уже дождливыми сумерками;
- Игровой мир будет более динамичным, в отличие от прошлых игр студии. Враги будут менять свою локацию, а события в открытом мире будут происходить даже без участия игрока;
- В мире игры будут бродить существа абсолютно разных размеров;
- При создании мира, разработчики оглядывались на оригинальный Dark Souls, чтобы у игроков была возможность исследовать его по своему усмотрению и находить секретные локации и тропы;
- События игры будут происходить на территории разных земель, чтобы игроки могли оценить контраст и визуальные особенности каждого региона;
- В игре будет самое большое количество экипировки и оружия среди всех проектов FS;
- В некоторых случаях перед боем можно будет придумать нехитрую тактику: разработчики предоставили возможность придумать свой собственный подход к зачистке определенного места с врагами;
- Подземелья отыгрывают важную роль в мире игры;
- Искусственный интеллект врагов тоже улучшили, чтобы у противников появились зачатки тактики при сражениях с главным героем. Разработчики сделали мир таким, чтобы геймеры чаще попадали в интересные и динамические боевые ситуации;
- В мир игры включена дикая природа и агрессивные животные;
- Онлайн-функционал и PVP снова на месте;
- Появятся дополнительные активности, помимо самих сражений;
- Впервые From Software решили добавить в игру разные расы, но играть придется за человека;
- Благодаря участию Джорджа Мартина, лор игры представляет собой практически энциклопедическое количество событий, персонажей, дат, королевств, божеств и так далее;
- Разрушение Древнего Кольца отразилось на всех королевствах, селениях и персонажах. Путь главного героя позволит оценить кризис, с которым столкнулся мир. Разрушение Кольца высвободило кошмарные и невообразимые вещи наружу, потому что благодаря ему удерживался некий барьер;
- Школы магии сосредоточены не вокруг определенных стихий, а вокруг идеологий и духовных направлений;
- Игрокам дадут возможность выбрать более продуманную предысторию для своего героя, а мотивация будет более личной, нежели в Dark Souls или Bloodborne;
- Общий сюжет игры имеет более драматический вес в сравнении с другими проектами Миядзаки, но он будет не столь властным по отношению к игроку;
Игра создаётся для PS4, Xbox One и РС, но у неё пока нет даже примерной даты выхода.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред