Запад надеется, что война в Украине завершится договоренностями, а в России удастся запустить транзит власти, чтобы ее руководство стало более прогнозируемым.
США и западные партнеры ограничены в действиях намерениями сохранять стабильность на Ближнем Востоке, так как это регион, который фактически контролирует весь нефтяной рынок мира.
Западный мир сегодня не решается принять Украину в НАТО, но уже спустя несколько лет может ощутить последствия подобной политики на фронтах войны в Европе.
Через Трипольскую ТЭС проходили линии электропередач, которые соединяли центральную, восточную и южную части Украины. После атак РФ их осталось очень мало.
Вялая реакция Запада на атаку Ирана поощряет "Ось зла" к новым агрессивным выпадам, в том числе к полномасштабным боевым действиям в отношении соседов.
Эвакуация с севера Харьковщины может указывать на то, что РФ попытается атаковать Харьков, однако пока ее ударной группировки там нет, считает Михаил Притула.
Новое наступление войск РФ может предусматривать одновременный удар на юге, востоке и севере, но закончится так же, как и в 2022-м, считает Александр Мусиенко.
На талибах сходится очень много интересов россиян, поэтому РФ хочет легализовать отношения с ними. А еще с их помощью хочет лишить влияния коллективный Запад.
Украина не понесет больших потерь в территориях, Россия истощена и через 1-2 года Кремль столкнется с серьезными проблемами в экономике, считает Виктор Ягун.
Увеличат ли выплаты на детей и найдутся ли у государства деньги на выплату почти десятикратно большей суммы? Увеличится ли благодаря этому рождаемость в Украине? Когда нынешние 860 грн наконец-то уйдут в историю?
Французы всегда были за стратегическую автономию Европы и постоянно говорили о большей независимости, особенно в сфере безопасности и обороны, отметил эксперт.
Владимиру Путину нарисовали мандат на принятие решений по мобилизации, в течение нескольких месяцев возможно обострение на фронте, считает Владислав Селезнев.
Мировые лидеры наперебой предлагают свое посредничество в переговорах Украине и России, но мотивы у каждого из них свои. И не всегда в пользу украинцев.
В отличие от украинских сил и русских добровольцев, целящихся исключительно по объектам ВС РФ, армия страны-агрессора формирует эту "серую" зону за счет жизней украинских гражданских.