Ученые назвали крайне опасное свойство пищевой соли

2 ноября 2018, 01:12
Исследователи обнаружили в пищевом продукте токсичные вещества.
соль
Соль может вызывать у человека рассеянный склероз / Фото: pixabay.com

В США ученые из Йельского университета выяснили, что чрезмерное употребление поваренной соли приводит к активации в организме человека сигнального пути Wnt, одним из компонентов которого является белок β-катенин.

Как сообщается в пресс-релизе MedicalXpress, данная патология приводит к нарушению работы регуляторных Т-клеток, которые производят цитокины интерферон-гамма и интерлейкин-10.

Отмечается, что дисбаланс в клетках провоцирует в организме воспалительный процесс, который впоследствии поражает нервную систему человека. Это чревато развитием рассеянного склероза – хронического иммунного заболевания, которое поражает нервные клетки спинного и головного мозга. Исследователи обеспокоены, поскольку в мире пока не существует эффективных методик лечения рассеянного склероза.

видео дня

Ранее ученые Национального университета Инчхона в Южной Корее проанализировали состав пищевой соли и обнаружили в нем микропластик.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред