Ученые разработали новый способ предсказания даты смерти людей

Такое открытие точно разочарует гадалок и страховых агентов.

Возраст
Возраст. Иллюстративное фото / "АиФ-Украина"

Группа исследователей из США и Великобритании сумела разработать метод определения биологического возраста людей по бактериям микрофлоры кишечника.

Результаты исследования были опубликованы на портале-репозитории препринтов bioRxiv. Согласно обнародованным данным, в проекте принимали участие 1165 человек в возрасте от 20 до 90 лет. У всех волонтеров взяли 3663 образца кишечного микробиома.

Далее, специалисты-биологи определили состав микрофлоры в каждом отдельном случае и связали его с биологическим возрастом добровольцев (при помощи нейронной сети).

Как показали результаты, обученная нейронная сеть предсказывала возраст человека по составу его микрофлоры со средней погрешностью в 3,94 года. Дальнейший анализ продемонстрировал, что биологический возраст человека определяется 39 таксонов микроорганизмов.

Напомним, ранее ученые назвали серьезный фактор раннего старения женщин.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые разработали новый способ предсказания даты смерти людей». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.