Российское ТВ признало, что "распятый мальчик" был фейком

Признав, что сюжет был с непроверенной информацией, "Первый канал" не извинился за ложь в эфире.

Российский "Первый канал" признал, что сюжет, появившийся в его эфире летом о "распятом мальчике" на Донбассе был фейковым, заявила ведущая канала Ирада Зейналова в выпуске программы "Время".

Об этом передает УНИАН.

Поводом вспомнить лживый сюжет, выпущенный в эфир еще в июле, стал вопрос журналистки Ксении Собчак, заданный президенту РФ Владимиру Путину во время пресс-конференции. Она говорила о неправдивой информации, которая транслируется федеральными СМИ и вспомнила о фейковом сюжете "Первого канала", за который его авторы так и не извинились.

Ведущая вечерней программы "Время" заявила о том, что сюжет о распятом в Славянске мальчике пустили в эфир, не имея никаких доказательств истории, но при этом назвала рассказ "реальным" и продолжила запугивать телезрителей "расстрелами и авианалетами" на Востоке Украины.

"У журналистов не было и нет доказательств этой трагедии, но это реальный рассказ реально существующей женщины, которая сбежала из ада в Славянске. То, о чем она говорила, стало звеном в бесконечной цепочке свидетельств. О судьбе десятков детей, разорванных снарядами, расстрелянных при попытке убежать, погибших во время авианалетов и артобстрелов", - сказала Зейналова.

Также она назвала рассказ беженки из Славянска "болезненной фантазией женщины, чья психика не выдержала ада круглосуточного обстрела".

При этом, никаких извинений за трансляцию непроверенной информации в эфире не было.

Напомним, ранее сообщалось о новых чудесах пропаганды Кремля: "карателям" обещали рабов и землю.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров

Последние новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять