Шведский художник Александр Форсберг (Alexander Forssberg) опубликовал серию рисунков, которые демонстрируют его видение идеального ремейка Dino Crisis, самобытной жемчужины из библиотеки PlayStation. Больше рисунков доступно по ссылке.
Долгое время в сети гуляли слухи о разработке ремейка Dino Crisis, доверенного авторам Dead Rising, но к 2018 Capcom Vancouver была полностью расформирована, а все сотрудники — уволены.
1999. Параллельно разработке первых частей Resident Evil, Синдзи Миками создал новую производственную команду внутри Capcom и решил переосмыслить концепцию хоррора из своих прошлых игр, заменив зомби и менеджмент ресурсов на динозавров и вдумчивые головоломки.
Первая часть Dino Crisis умело поддерживала напряженную обстановку на тропическом острове, пережившим перенос во времени к доисторической эпохе. А во второй части разработчики повысили градус экшена до невиданных значений, разнообразив количество игровых ситуаций и даже добавив счетчик комбо.
Правда весь потенциал франшизы удалось растерять с выпуском третьей части эксклюзивно на Xbox Original — тогда разработкой занимались уже совсем другие люди, а реалистичный сеттинг сменился на космические пейзажи с бластерами и звездолетами.
Впрочем, отметим, что в настоящее время группа энтузиастов разрабатывает собственный фанатский ремейк игры на движке Unreal Engine 4. Capcom пока молчит, однако данная компания известна тем, что частенько просит энтузиастов поубавить пыл и свернуть разработку фанатских проектов принадлежащих ей франчайзов
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред