Путин получает физическое наслаждение, когда гибнут люди, — российско-американский историк

8 июня 2015, 21:32обновлено 3 августа 2018, 01:14
3339
Для Путина бояться и уважать — это одно и то же, по старой русской поговорке: боится — значит уважает, отмечает историк.

Владимир Путин

Российский президент Владимир Путин относится к тому типу государственных деятелей, которые чувствуют физическое наслаждение от того, что где-то, выполняя его приказы, гибнут люди.

Об этом заявил российско-американский историк Юрий Фельштинский в интервью изданию "Новое время".

видео дня

"Путин относится к тому типу государственных деятелей, которые чувствуют физическое наслаждение от того, что где-то, выполняя его приказы, гибнут люди. При этом он очень себя уважает за то, что не боится отдать приказы убивать людей. У него это со второй чеченской войны началось, потом в Грузии, в 2008 году, продолжилось. Теперь вот Украина", — отметил он.

"Путин получает неслыханный заряд удовольствия от того, что войдет в историю не президентом, поставленным олигархами, а злодеем, захватившим власть в России по заданию КГБ-ФСБ. Нам ведь этого не понять, а для Путина это главное. Он не Швейцарию пришел из России создавать в 2000 году. Он пришел для того, чтобы весь мир снова стал Россию бояться, как когда-то боялся СССР. Потому что для Путина бояться и уважать — это одно и то же, по старой русской поговорке: боится — значит уважает", — отмечает историк.

В то же время Фельштинский говорит, что ослаблять санкции против РФ никто не будет.

"Отменять их никто не будет, и, если мы переживем лето, Россия так и будет разорвана между "ни мира, ни войны". И украинцы будут гибнуть сотнями или тысячами. О российских потерях мы не узнаем, так как их только что засекретили специальным правительственным распоряжением", — добавил историк.

По мнению историка, у общественности России, к сожалению, нет силы.

"Путин – диктатор. Окружающий его узкий круг людей, управляющих Россией, – обычная хунта. Эти люди не боятся общественности, так как у общественности нет инструментов воздействия на Кремль. Упрощенно говоря, эти люди боятся только силы. А у общественности силы нет. В России силы вообще ни у кого нет, кроме ФСБ, которая управляет Россией.

В этом и заключался изначальный план Путина: создать систему, при которой в РФ ни у кого, кроме ФСБ, не будет власти: ни у Думы, ни у правительства, ни у армии (у армии в России исторически никогда не было власти), ни у политических партий, ни у богатых бизнесменов (бывших олигархов), ни у общественности, ни у прессы, ни у Верховного суда. Власть в России только у ФСБ, частью которой являются Путин вся его хунта. За пределами России сила есть у Европы и Америки. Собственно, они и представляют угрозу режиму Путина", — подытожил Фельштинский.

Напомним, ранее российский политолог Андрей Пионтковский отметил, что страны Запада явно ужесточили свою риторику в отношении Путина, приступив к операции regime change — смена режима, хотя в открытую в этом никогда не признается.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред

Реклама
Новости партнеров
Реклама

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
Мы используем cookies
Принять