StarsМода и красотаГороскопРецептыПриметыЗдоровьеПоздравленияКино и сериалыШоуЛайфхакиСонникЖизньПраздники

Семь кругов ада. Правозащитница рассказала о медицине в оккупированном Крыму

15 ноября 2016, 08:00обновлено 3 августа 2018, 01:21
Доходило до суицидов из-за обострившихся заболеваний и диких болей, когда закрыли метадоновую программу, говорит Ольга Скрипник.

Ольга Скрипник

В оккупированном Россией Крыму резко снизился уровень социальной защищенности, что выражается в ухудшении качества медицины, росте цен на продукты и увеличении коррупции.

Об этом координатор Крымской правозащитной группы Ольга Скрипник рассказала в интервью "Главреду".

видео дня

"Самый очевидный пример — резкое ухудшение оказания медицинской помощи. Понятное дело, что Украина никогда не была в лидерах, но все-таки сейчас разница серьезная. Чтобы выписать лекарство, надо пройти семь кругов ада. Добавилось врачам множество бюрократических моментов, за которыми им некогда оказывать услуги. Резко ухудшилось и качество препаратов. Самый яркий пример — заместительная терапия для наркозависимых. Доходило до суицидов из-за обострившихся заболеваний и диких болей, когда закрыли метадоновую программу в Крыму", — говорит правозащитница.

"Если говорить об угрозе прав человека, то такой разговор будет не всем понятен. А вот социально-финансовый аспект жизни ясен всем. Но если отсутствуют фундаментальные права, то любого в такой стране могут задержать, убить и никто никого искать не будет. Что бы Россия ни говорила, общий уровень социальных гарантий снижается. Поэтому и происходят протестные акции пенсионеров, учителей. Люди выходят и говорят: "Мы вам поверили, а вы не оправдали надежды — коррупция стала больше, уровень социального обеспечения стал ниже, при повышенных пенсиях выросли очень цены на продукты", — продолжает координатор Крымской правозащитной группы.

"Можете себе представить, что там за молоко из Сыктывкара, которое едет три месяца на полуостров. Жалко и грустно смотреть на свою Ялту, которая для меня всегда была ярким городом. Сегодня она меняется — серая, грустная, с каким-то грузом на плечах. Все сидят по своим домам, квартиркам. Тяжело об этом говорить, ведь это все твое родное. Там думали, что будет иначе. Им тяжело. Я уж не говорю о таких как я, которые лишились работы, жилья, возможности увидеть своих родных. Некоторые из нашей группы уже в списках и преследуются по уголовным статьям. Мы живем каждый день с этой болью, но что-то дает силы, что можно все изменить", — подчеркнул Ольга Скрипник.

Напомним, ранее правозащитница рассказала, чего боятся в оккупированном Крыму.

Больше читайте на "Главреде": "Правозащитница Ольга Скрипник: Утвержденные Кремлем шаблоны в Крыму поддерживают реальными жертвами".

фото: krymr.com

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред

Реклама

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
^
Мы используем cookies
Принять