Внутренний терроризм в стране-агрессоре России становится инструментом политической борьбы, считает советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк.
Китайская народная республика не вела большой войны уже около 40 лет – с момента, как Дэн Сяопин отправил войска в соседний Вьетнам, напомнили журналисты.
Однако российских оккупантов нельзя недооценивать, отмечает украинский командир. Они пытаются совершенствовать свое вооружение и перенимать опыт в ВСУ.
Оккупантам не удалось сильно расширить свое влияние на Донбассе до конца марта, а в РФ начали выражать недовольство остановкой наступления в Бахмуте и Авдеевке.
Агрессор Россия планами по ядерному оружию в Беларуси пытается показать, что даже после провалов Путина, остается "субъектом", сказал Владимир Зеленский.
Отпуск рецептурных препаратов по-прежнему осуществлялся по назначению врача, фактически добавляется лишь возможность воспользоваться электронным рецептом.
Китай решительно против того, чтобы одни страны передавали ядерное оружие другим – такое вооружение не должно размещаться за пределами границ ядерных держав.
В Украине с 1 апреля множество привычных для нас препаратов можно будет купить только по электронному и бумажному рецептам, иначе препарат не продадут.
Оккупационные войска РФ не смогли достичь ни одной из стратегических целей, которые перед ними ставили в Кремле, сказал представитель ГУР МО Андрей Юсов.
Страна-агрессор Россия не уважает своих союзников и демонстрирует "барство" по отношению к ним, отметил советник главы Офиса президента Михаил Подоляк.
Директор Беларуси Лукашенко в озлобленной речи пожаловался, что у него, дескать, "не было другого выхода", кроме как поддержать страну-агрессора Россию.
Для Украины важно, чтобы переговоры Зеленского и Си Цзиньпина происходили не в рамках телефонного разговора, это должен быть честный разговор двух лидеров.
Время, оружие, техника и количество погибших, которых оккупанты потеряли с целью захватить Бахмут, не оправдывают себя с точки зрения военной целесообразности.
Пропутинский премьер Венгрии Виктор Орбан считает, что вопрос о том, можно ли отправлять ЕС миротворческие войска в Украину, становится все более актуальным.