Таймураз, украинский казах. Из-под формы на всеобщее обозрение красуется шикарная вышиванка.
— Главное на войне — это дружба, а деньги — ерунда. Иногда полный автоматный рожок стоит дороже всего, от него жизнь зависит в прямом смысле.
— А вы родились в Казахстане?
— Да, отец — казах, мама — русская, 20 лет назад приехали в Украину, живем тут, жена моя — украинка, дети родились в Кировограде. Служу добровольно, сам в военкомат пришел, я ведь в армии артиллеристом был, а это нужно в наше время.
— А вышиванку где такую красивую взяли?
— Тёща подарила, от отца ей досталась. Семейная. Я ее почти не снимаю, штопать только, ну или стирать.
— А воевали где?
— Под Донецком.
— Страшно было?
— Очень.
— А победить можно?
— Конечно. Других вариантов нет.
Для них в окопах и блиндажах нет других вариантов, без воды, на сухпайках, в мороз, в дождь, в грязи по колено, а здесь, сидя в тепле, занимаясь своими делами, боясь пожертвовать хотя бы минутой личного времени, находятся скулящие и депрессирующие товарищи, мнящие себя великими стратегами и тактиками. Пойдите что-то сделайте! Пообщайтесь хотя бы, теплыми словами поделитесь.
Вчера наблюдала картину в госпитале. Приходит дедуля с палочкой, пакет из АТБ еле тащит и спрашивает: "Девочки, к кому реже всего ходят? Я тут пенсию получил, скупился, хочу порадовать солдат." И поверьте, на войне реже всего слышится такой привычный в мирной жизни вопрос "Когда все это кончится". Кончится тогда, когда будет Победа, и ни днём раньше. Когда же она будет? Не знаю... Но приближать её буду всеми возможными способами.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред