— Привет.
— Привет.
— Ты занята?
— Нет.
— Я же знаю, что на работе.
— Да.
— Люди вокруг?
— Да.
— Я тоже не могу говорить. Мы втроем едем.
— Куда?
— Лечиться.
— С тобой что-то серьезное?
— Нет. Все обошлось. Может быть... Может быть у тебя командировка в Днепр намечается? Ты когда-то говорила, что бываешь здесь. Мы бы увиделись, пока я лежать здесь буду.
— Нет. Сейчас нет.
— Ты так и не сказала. Может не свободна?
— ...
— Алло?
— ...
— Я потом позвоню. Да?
— Да. Начальство вызывает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Рассказы волонтера. Летний дождь и полсотни осколков в ноге
— Девушке звонил, да? А она развела? Ну и дурак ты! Нечего время терять. Ты вон молодой да и форма тебе к лицу, найдешь в два счета кого-нибудь. Прямо здесь. Хочешь познакомлю? Я же в бурсе здесь учился. Знакомых полно!
— Она не развела и сам ты дурак.
...
Снова не так. Да что же это такое, язык не работает, мозги отключаются, когда только голос ее слышу. Не так совсем надо было. Ну не та-а-ак! Почему не сказал, что соскучился ужасно, почему не рассказал, что укладываюсь спать и просыпаюсь только с ней в сердце. Почему не сказал, что при малейшей опасности прислоняюсь обветренными губами к своему же запястью и закрываю глаза. Ее представляя. Таки прав этот оболтус. Дурак я. Хотя... Хотя, она же не могла говорить. С другой стороны, какая разница. Просто послушала бы. Эх...
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Рассказы волонтера. Почему военный капеллан круче психолога
Зачем я его так. Вечно эта скромность мешает. Увидят, услышат, узнают. И что? Вот что будет? Да. Он военный. Да. Совсем мало его знаю. Да. Двое детей. Разве они помеха? Оба в сад ходят, воспитанные. Надо же было сказать наконец-то, что руки к губам прижимаю и жду его. Жду каждое мгновение. Прошу, чтобы живой остался. Сейчас. Сейчас домой пойду, перезвоню ему обязательно, что командировка будет. Поеду. Проведаю. Вот дура. Ну кто умной назовет?
— Хорошая она? — я всё-таки не сдержалась.
— Очень.
— Приедет.)))
— Вы так думаете. Вон говорят, что разводит.
— Нет.
— Откуда знаете?
— Кажется так.
— А мне после лечения и на дембель идти. Только я скорее всего дальше служить буду.
— Понравилось?
— Не знаю. Я просто пацанов своих не оставлю. Они как братья уже.
— Стойте, стойте, э..., не запомнил как звать! Смотрите! Вместо неба воробьи!!!
— На самом деле.) Едят, наверное, мошек каких-то. Остановиться?
— Если можно. Я сфотографировать хочу. У меня даже фотоаппарат с собой есть нормальный. И нога распухла. Ботинок снять. Спасибо.
— Слышишь, Ромео, вон телефон твой на сиденье звонит! О, заулыбался, заулыбался, гад.) А как же воробьи? Ладно. Давай я сфотографирую. Девушка, подержишь сигарету?
— С удовольствием.)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Рассказы волонтера. Как "каратели" живую бабку хоронили
P.S. Волонтер Анна Теряникиз Днепра практически с самого начала войны на Донбассе развозила раненых бойцов по госпиталям. За это время попутчиками Ани и ее друзей стали более тысячи человек, увидевших войну в лицо, а она записывала их разговоры в пути.
Так родился сборник рассказов "Попутчики. Книга о жизни, мечты и любви в сложные времена". Ищите ее в Днепре: "Книгарня Є", книжный магазин-кафе "Черная ящерица" и книжный магазин по улице Василия Чапленко (бывшая Фрунзе). В Киеве — "Книгарня Є". В Сети — Lira.dp.ua и BizLit.com.ua.
А если хотите помочь Анне в эвакуации украинских военных из зоны АТО или других вопросах, обращайтесь на ее страницу в Facebook.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред