Мы идём. Шатаясь, роняя сумки, костыли, бутылки с водой, что-то еще, не помню, иногда из последних сил, иногда со слезами, иногда улыбаясь. Саши, Сережи, Иваны, Игори, Максимы, Богданы... Главное, вместе идём. Девчонки наши рядом тоже идут, девчонки (кто постарше, кто помоложе), которые еще год назад ничего тяжелее пакета из супермаркета не поднимали, тащат всё, что в руки поместилось. С радостью тащат.
— Зачекайте хвилинку. Я покурю, будь ласка.
Действительно сон какой-то, и мы все в этом сне, как в зимнем тумане. И никак же с этим Х**лом ничего не случится, сколько людей покалечено, сколько судеб сломано. Ладно, какая жизнь, такие и мы, прорвемся.
— Вы так гарно українською розмовляєте, звідки Ви?
— З Кривого Рогу.
— Ну нічого собі!
— А я родом з Франківщини, але жінку та дітей "купив" на Дніпропетровщині п'ятнадцять років тому, — широко улыбнулся Александр. — Люблю тут тепер. Все люблю і захищаю всіх: дружину, доньку, сина маленького, батьків, сусідів, всіх-всіх.
— А у меня две дочки! Знаете, как они в школе обо мне рассказывают? Даже стенгазету сделали! Очень гордятся мной, а я ими горжусь!
— А Вы видели снаряд от "Смерча"? Нет? Смотрите, я телефоном сфотографировал! А вот мой сын с женой, мама, а вот собака, гляньте какая красивая, алабай! Вы любите собак?
Да, я очень люблю собак. Я вообще много чего люблю. Или любила. Ничего, вспомню потом. Придёт время.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред