— Если бы Вы слышали, как я кричал: "Вася, Вася, ты живой? Вася!!!!" А он не слышит, уши в крови, барабанные перепонки, думаю, лопнули. "Васька, да открой ты глаза, наконец. Слух вернется, это не страшно, это контузия просто". Странно, а почему ноги прикрыты, Боже мой!!!! Представляете, нет у него ног. "Да расстегивайся уже, ремень идиотский, ну!!! Так, шарф, шарф на вторую". Поток крови начал утихать, взял на руки Васю бережно и до машины понес, только положил его туда уже мертвого… Я потом в кузов еще несколько пацанов сложил, что не выжили после "Града". Оно совсем не страшно, только очень плакать хочется. А я разведчик, а вы? Врач?
— Нет. Расскажите про службу, мне очень интересно.
— Было бы все не так плохо, если б ночная оптика у нас была, а без нее тяжеловато, конечно. Лежим с напарником, а на улице -20, прижмемся к земле и ловим малейшее движение, малейший отблеск на снегу. Вы же знаете, если пропустим что-то, все ребята погибнут. А с таким грузом на душе и жить дальше незачем. Еще гранатами по периметру обкладываемся, растяжки ставим. По-старинке воюем, но ведь держимся!
— А местные? Как местные к вам относятся?
— Да когда как. Половина вроде бы и неплохо, кушать иногда приносят, хотя больше у нас просят. Есть аборигены, местного радио наслушавшиеся. Тут уже психиатрия нужна, без специалистов людей явно не раскодировать. Как зомби. Я сам их волну как-то включил, так все внутри прямо похолодело, мозг отказывается принимать этот бред. Как фильм ужасов. Далеко нам?
— Километров 50, не больше. Устали?
— Чуть-чуть. Очень лечь хочу, еще жене надо позвонить, она переживает сильно, ждет. А Вам что, домой еще возвращаться?
— Ну конечно, меня ведь тоже ждут…
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред