На лини разграничения на Донбассе, разделяющей позиции сил АТО и боевиков, лежат тела погибших украинских военных, на эвакуацию которых командование ВСУ не дает приказ.
Об этом экс-участник АТО, волонтер, руководитель благотворительного фонда "Мир и Ко", военный журналист Мирослав Гай пишет на своей странице в Facebook.
"Есть погибшие ребята. Лежат в поле уже месяц. Заминированы. Было договорено между одиозными волонтерами и той стороной (террористами) об эвакуации их тел. От ВСУ отказ.
Отметая армейский долбо*бизм... Я не доверяю людям, стреляющим из жилых кварталов. Я не верю людям, уничтожающим "Зеленые коридоры". Я не верю "воинам", стоящим за женщинами и детьми, как говорит их ВГК.
Да, бывают договоренности про прекращение огня, мало того, между реальными полевыми командирами и нашими бывали даже договоренности о совместном ситуативном уничтожении "кадыровцев" и другой нечисти.
Но, если есть хоть малейший шанс, что при эвакуации погибшего умрет еще один воин или волонтер, то пусть герой покоится на поле боя. Заберем, когда наши танки будут на 300 метров впереди, а не тело до.
Если случится на фронте непоправимое со мной, то я запрещаю выкупать мое тело или доставать и даже хоронить, если оно не на нашей стороне. Заберете его или нет, потом — мне пофиг.
А вот живым — заберите, освободите, обменяйте, мне плевать, как вы это сделаете.)) Все равно я всех сдам, и как водку на пост нам привезли офицеры тоже.)))
Так, кстати, учат все умные службы и наши контрики тоже. Поэтому никто не знает ничего, а если и знает, то после его пленения все меняется: пароли и позывные и многое другое. Только заберите, сволочи.)
Короче, война это жуть. Тут иногда гуманист и доброй души человек приносит вреда больше, чем дотошный мерзавец, не желающий послать водилу или стрелка на ВАЖНОЕ задание. А вот пошли все нах*р, а не пошлю, вот такой я га**он. Ну не дал мне приказ штаб, а я не отдам своего парня, забирать своего же мертвого парня.
Волонтеры такие, ну как же? Договорились же?
Нет, не договорились. Нет приказа. И правильно, что нет.
Давайте рисковать, спасая жизнь и отвоевывая территории, забирая раненных и отбивая пленных, спасая живых.
Если я умру, то тело мое не спасайте. Где бы я ни был — все Украина.
P.S. На Донбассе с той стороны, впереди часто стоят добровольцы и ЧВК. Эти люди минируют тела, стреляют из жилых кварталов и т.д. Наши тоже не святые, но мы в офигении от подлости противника, которую преподносят как боевую хитрость. Да, мы косим врага как траву. Только за вчера, сколько полегло.
Но их погибшие поехали домой, их отдали", — вспомнил итоги боя на Светлодарской дуге военный журналист.
Читайте также на "Главреде": Волонтер Мирослав Гай: в ближайшие годы возвращение Украины к прежним границам невозможно.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред