Истории бойцов АТО. Как черный Теймур и рыжий Руслан на войне братьями стали

22 апреля 2017, 12:03обновлено 3 августа 2018, 01:24
2068
Бойцы два года вместе, а никак не привыкнут друг к другу.

Украинские силовики

— Здравствуйте как, например?

— Salam.

видео дня

— Да это и так все знают.

— Сам спросил же.

— А вот война как?

— Müharibə.

— Однако…

— Друг?

— Dostum.

— Женщина как?

— Qadın. Что еще интересует?

— Хватит, ладно, все равно не запомню. Я почему-то никогда не слышал, как ты по-своему говоришь. Лопочешь слова какие-то, а даже по телефону длинными предложениями не выражаешься.

— Потому что плохо знаю.

— Так это же твой родной язык. Да?

— Это дед научил. Родной — русский. Не в струе я что-то сегодня.

— Какая разница, главное, что вообще говоришь. Тебе, когда в прошлом году полчелюсти снесло, я думал, что только мычать будешь, а ты смотри, вырастил себе новую, ровнее чем была. Зубы, как на рекламе стоматологической клиники. Или как бусы у новозеландского вождя.

— Отстань, пожалуйста. Ну, можно же хоть секунду помолчать! Откуда у тебя такая тяга к болтовне, два года вместе, а никак не привыкну.

— Слушай, а черный ты такой тоже в деда? Всё!!! Это только один вопрос!

— А ты рыжий в кого?

— В мамку.

— Ирландка что ли?

— Дурак.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Истории бойцов АТО. Какой у разведчика "самый главный" медальон

Ох и худо-о-о-ой. Хана. Малый, носатый, бородатый, глаза черные, а кожа белая, аж мраморная. Чечен, что ли. Говорит мало и тихо. Откуда-то с западной. Может, гуцул? Не-е-е. Он иногда слова непонятные шепчет. Теймур зовут. Я думал, что Тимур сначала, а потом в документах подсмотрел, что не совсем. Спали мы рядом, сначала в палатке, потом в блиндаже. Когда я ноги отморозил, он носки свои отдал и всю ночь массаж какой-то особый делал, примочки, лечил, одним словом. Когда ему челюсть раскрошило, я вышвырнул местного одного из машины. Чтобы в госпиталь успеть. Машину потом вернул, правда с тремя пробитыми колесами. Сдружились, одним словом. Прямо братьями стали. Я высокий и широкий только. И рыжий. И говорю без умолку. Не могу никак понять, как же можно молчать. Столько всего вокруг, что хочется поделиться, а с кем попало не хочется. Вот и нашел себе слушателя. Хоть бы слово лишнее проронил, гад. Понял я потом, что он азер, мусульманин. Вернее, тот сам рассказал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Истории бойцов АТО. Саур-могила, аэропорт и свадьба под свист "Градов"

Прямо не человек, а махина какая-то! Одно плохо, рот не закрывается. Говорил, что в танкисты хотел, так в люк не пролазит. Брешет, наверное. Или шутит. Я вообще плохо понимаю, когда он шутит, а когда серьезно говорит. Сначала не понравился ужасно, не люблю болтунов. А когда он ноги отморозил, то достойно себя вел. И когда меня спасал. Тоже. Он qardaşım мне теперь. Брат, то есть. Даже родне сообщил. У меня же только сестры до войны были. Мама сказала, что ждет нас вместе, теперь у нее два сына, как она и мечтала. Зовут его тем более Руслан, у нас тоже такое имя имеется. Лев означает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Истории бойцов АТО. Когда десантная бригада приняла первый бой

— Ты спишь?

— О, господи. Уже нет.

— Колбасы хочу ужасно. Заснуть из-за нее не могу.

— И где взять прикажешь?

— Да я бы и сам взял, так поздно.

— Ну представь ее себе, не знаю прямо. Подумай, что ешь.

— Попробую.

— Получается?

— Что-то еще хуже стало.

— Тяжело тебе в таком теле жить. У меня батончик шоколадный есть. Он колбасу не заменит, но может хоть заснуть без голода успеешь? Или давай в село сбегаю, может найду тебе колбасы.

— Батончик сойдет. Еще даже лучше будет. Я его только представил и сразу легче стало. Ожил прямо!

— Спи уже. Очень прошу. Спи...

P.S.Волонтер Анна Теряникиз Днепра практически с самого начала войны на Донбассе развозила раненых бойцов по госпиталям. За это время попутчиками Ани и ее друзей стали более тысячи человек, увидевших войну в лицо, а она записывала их разговоры в пути.

Так родился сборник рассказов "Попутчики. Книга о жизни, мечты и любви в сложные времена". Ищите ее в Днепре: "Книгарня Є", книжный магазин-кафе "Черная ящерица" и книжный магазин по улице Василия Чапленко (бывшая Фрунзе). В Киеве — "Книгарня Є". В Сети — Lira.dp.ua и BizLit.com.ua.

А если хотите помочь Анне в эвакуации украинских военных из зоны АТО или других вопросах, обращайтесь на ее страницу в Facebook.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред

Реклама
Новости партнеров
Реклама

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
Мы используем cookies
Принять