Британия пригрозила отобрать лицензию у российского канала из-за вранья об Украине

Телеканал Russia Today обвинили в необъективном освещении информаций о событиях в Украине.

RT обвинили во вренье об Украине

Британский регулятор СМИ Ofcom обвиняет российский телеканал Russia Today в необъективном освещении информаций о событиях в Украине и грозит отобрать лицензию.

Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на Еспресо.TV.

Russia Today находится под угрозой санкций британского регулятора СМИ Ofcom, поскольку прокремлевский канал нарушил правила речи предвзято освещая кризис в Украине, говорится в сообщении.

Представители Russia Today были вызваны на встречу в Ofcom после того, как канал был признан виновным в нарушении норм Кодекса британских вещателей в постановлении, опубликованном в понедельник.

Регулятор выделил четыре отдельных отчета, все они касаются трансляций в марте этого года, связанных с ситуацией в Украине, сказано в материале.

Ofcom признал, что RT, который финансируется правительством РФ и запустил британскую версию прошлого месяца, "хочет представлять новости с точки зрения России".

В Ofcom сообщили, что поставил канал "к сведению, что любые будущие нарушения надлежащих правил беспристрастности может привести к дальнейшим регуляторной действия, в том числе рассмотрения уставных санкций".

Уставные санкции могут быть осуществлены как в виде штрафа, так и в виде отзыва лицензии на вещание, подчеркивается в материале.

Представитель Ofcom сказал: "Ofcom имеет строгие правила по защите аудитории. Если вещатели нарушают наши правила, мы осуществляем срочные и решительные действия".

Напомним, ранее в СМИ были опубликованы сказки российских СМИ: пять "чудес" об Украине.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров

Все новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять