Западные журналисты "развели" кремлевские СМИ байкой о "Мистралях" в Люксембурге

Первоапрельская шутка была успешно проглочена.

1 апреля традиционно становится днем, когда журналисты даже в самых серьезных материалах могут пошутить, мешая серьезные новости с выдуманными.

Так, в День смеха западные журналисты "развели" кремлевские СМИ байкой о десантных кораблях "Мистраль" в Люксембурге, который даже не имеет выхода к морю, сообщает издание "Новый регион".

Европейский EUObserver опубликовал фейковую статью "Франция продает "Мистрали" Евросоюзу". И хотя текст изобиловал "толстыми намеками", которые любой внимательный читатель не может не заметить, для журналистов Russia Today, РИА "Новости", "Газета.Ru" и проч. реальность уже давно перешла в категорию альтернативной, и наживку они проглотили.

EUObserver сообщал: корабли, которые раньше предназначались для России и носили имена "Севастополь" и "Владивосток" якобы назовут "Юнкер" и "Могерини" в честь евродипломатов Жан-Клода Юнкера и Федерики Могерини.

Судьба



Дальше журналисты уже открыто глумились: "Юнкер" в июле переместят в Люксембург (государство не имеет выхода к морю), а "Могерини" — на остров Лампедуза в родную для Федерики Могерини Италию, где суперсовременный вертолетоносец займется отловом нелегальных мигрантов.

В тексте рассыпано масса "намеков" — от команды британских поваров до "троек" представителей Евросоюза (troikas – прямой привет тоталитарному СССР). Шуточная новость разошлась так широко, что EUObserver были вынуждены дать официальное опровержение.

Напомним, ранее "Главред" опубликовал ТОП-10 самых эпических розыгрышей.

СМИ России купились на первоапрельскую шутку о том, что Ракицкий отказывается играть за "сборную бандеровцев".

фото: euobserver.com, tvrain.ru

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров

Последние новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять