У меня весной отпуск намечается. Если, конечно, все нормально будет. Хотелось бы поехать к... Ну, к одной знакомой, с которой познакомился перед войной. Мы еще тогда подружились крепко. Навсегда, мне кажется. Я не женат, мне 34 года, детей пока не завел. Когда спрашивают про семейное положение, то всегда неловкость ощущаю, хочется сказать, что есть в жизни самый важный человек, но не хочется долго объяснять.
К чему я? Дело-то совсем в другом. Пузо у меня. Понимаете? Прямо на войне! Оно, конечно, и раньше было, но я как-то внимание на нем не заострял, да и не такое уж оно большое, но тем не менее. Я представил, что захочу красиво одеться, джинсы, например, Lee у меня настоящие, а они, сами знаете, как дровиняки. Не растягиваются ни на сантиметр. Будут бока висеть через ремень, и я такой свой новый вид заочно возненавидел. Надо худеть.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Истории бойцов АТО. Бабка в гипсе и украинская "солдат Джейн"
Понятное дело, что на наших харчах фигуру Аполлона не заимеешь, а голодать я пока не готов. Если честно, то и не пока, а совсем, потому что боюсь ночью с голодухи сожрать нашу Ирину Ивановну, которая всю жизнь мечтала избавиться от лишних килограммов. А поскольку ее желание на протяжении добрых двух десятков лет никак не сбывалось, как бы она в новогоднюю ночь, глядя страшными глазами на оливье, ни старалась загадать себе у Деда Мороза новую фигуру, пришлось смириться и с удовольствием щеголять в форме, которая нигде и ничего не сдавливала. Мало того, форма была на размер больше и позволяла хоть как-то уловить вот это вожделенное ощущение "свободненько".
В общем, решил я объявить бойкот для начала хлебу. Первый день без этого убийственного для фигуры, но радостного для души продукта довольно быстротечно прошел, я аж сам удивился. А вот вторые сутки преподнеси неожиданно жуткий сюрприз. Оказалось, что я не наедаюсь. Сколько бы каши с картошкой и борща с салом ни съел. Порции получались такими невероятными, что пацаны только смотрели и ржали надо мной, а я метался, как зверь, по блиндажу, многократно засекая время до обеда или ужина. Мало того, засыпал я мучительно. В моих снах хлеб что только не выделывал. И под голову укладывался, и укрывал меня, и со всех сторон окружал. На утро я решил, что на фиг такое мучение принимать, если толку от него ноль.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Истории бойцов АТО. Бывший донецкий мент, который отказался перейти на сторону сепаров
Но тут перед глазами упорно возникали из моего домашнего шкафа джинсы фирмы Lee, в которых я шел на свидание и трусил пузом. Не-е-ет. Так дело не пойдет. Придется терпеть. Всю следующую неделю нас плотно крыли минами и "Градами", так что думать о еде особо не приходилось, а в первое же относительно тихое утро Ирина Ивановна не без сарказма заметила, что я "слегка осунулся". Мёд, а не слова, дорогая вы моя Иринушка Ивановна!!! Ладно, еще две недели без хлеба переживу, авось не только осунуться, а и на самом деле пузо удастся как-то в чувство привести. Впервые в жизни выглядеть хоть как-то прилично захотелось.
Это все батя мне такую фигуру по наследству передал. Хотя какая там генетика, положив руку на сердце, если он после плотного обеда, мог взять колечко "краковской" и, прямо не нарезая, закусить. А в довершение еще что-нибудь сладенькое и обязательный хлеб с маслом. Вот и вся генетика. Времена, конечно, тогда другие были, но культуре питания нас никто не обучал. Теперь вот блины с пирожками, годами откладывавшиеся на теле, портят мне настроение и убивают оптимизм. Ничего. Справимся. Я даже легкость какую-то почувствовал. В ногах почему-то. Это, наверное, потому что день увеличился и скоро лето. И еще одно. Я мамку попросил сантиметром джинсы померить, так я в них влажу!!! Теперь мечтаю отпуск дождаться. Только бы все получилось. Неспокойно у нас. Очень неспокойно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Истории бойцов АТО. Украинские танки на улицах Донецка и головорез в форме
P.S. Волонтер Анна Теряникиз Днепра практически с самого начала войны на Донбассе развозила раненых бойцов по госпиталям. За это время попутчиками Ани и ее друзей стали более тысячи человек, увидевших войну в лицо, а она записывала их разговоры в пути.
Так родились сборники рассказов "Наши" и "Попутчики. Книга о жизни, мечты и любви в сложные времена". Ищите их в Днепре: "Книгарня Є", книжный магазин-кафе "Черная ящерица" и книжный магазин по улице Василия Чапленко (бывшая Фрунзе). В Киеве — "Книгарня Є". В Сети — Lira.dp.ua и BizLit.com.ua.
А если хотите помочь Анне в эвакуации украинских военных из зоны АТО или других вопросах, обращайтесь на ее страницу в Facebook.
фото: volshebnaya-eda.ru
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред