Жила-была бледная моль. Имела она паспорт человеческий и звалась по нему "Владимир Путин". Поймала как-то эта моль золотую рыбку. Говорит ей: "Не хочу быть больше бледной молью, а хочу быть офицером разведки и служить непременно за границей". Все исполнила рыбка.
Прошло время, моль подумала, что продешевила. Вызывала в кабинет свой чекистскую рыбку: "Не хочу больше быть офицером обычным, а хочу быть главарем мафиози и миллиардером". Через секунду моль уже сидела в высоком кабинете питерской мэрии, а на ее счета текут миллиарды от контрабанды кокаина, ворованной нефти, игрового бизнеса, афер с землей.
Но и этого моли показалось мало. Приказала тогда она рыбке: "Не хочу быть просто крутым мафиози, а хочу быть президентом России". Мгновение и моль уже в Кремле в президентском кресле, а вокруг нее толпа холуев в погонах, которые только ждут команды: что захватить, на кого напасть, кого убить.
Читайте также: Явка с повинной, или Как Путин впервые сказал правду
Еще сильнее обнаглела моль. Закричала она рыбке, топая ногами: "Хочу быть повелительницей мира и чтобы американский президент был у меня на посылках". Даже сама не верила моль, что это возможно, но, видимо, всемогуща рыбка. В сию же секунду стоит президент Трамп перед молью, заискивающе на нее смотрит, подобострастно поддакивает и в верности клянется.
Решила после этого моль, что не нужна ей больше рыбка: "Всего я сама добилась в жизни, никакого толку от тебя, дармоедка!", и бросила ее на сковородку...
Тут упала корона с моли и стала она простым насекомым, живущим в тюремной камере Международного уголовного суда в Гааге.
Игорь Эйдман, социолог, публицист, автор книги "Система Путина"
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред