Российские "добровольцы", которые воют на стороне боевиков Донбасса, денег не получают, в бой идут, выключив мобильные телефоны, и готовы грызть украинских солдат зубами, если будут знать, что семьи погибших получат военную пенсию от ДНР.
Об этом депутат горсобрания Златоуста Челябинской области Александр Негребецких рассказал в интервью URA.Ru
— Сейчас перезарядимся, автоматы почистим и по новой пойдем на [Донецкий] аэропорт. Пойдем, как нам надо, никого не будем слушать. Сначала пойдем втроем в разведку и будем придерживаться нормальной военной тактики. Потом уже только будем вызывать своих ребят. А кто нам будет мешать — расстреляем — это враги народа.
— Отобьете аэропорт, что будет дальше?
— Тогда наступит мир, я приеду домой, и будем в гости ездить к своим друзьям в Донецк. Дай бог, живым вернусь, но если мне скажут, что моя семья ни в чем нуждаться не будет, пенсию будет получать хотя бы ДНРовскую, мы зубами их загрызем. Мы же здесь не наемники.
— Правда, что с боеприпасами проблемы, что вооружают только местных, а не добровольцев?
— Когда приехал, ребята дали автомат и один рожок. Где-то с укропов что-то возьмешь, где-то еще найдешь. Из одного из последних боев вернулся с трофеем — пулеметом. Назвал в честь дочери — Лиза. На нем прямо и написал название.
— Правда, что вы редко пользуетесь сотовыми телефонами?
— Да, всегда, когда идем в бой, отключаем телефоны и вынимаем батареи. Иначе украинская армия сразу вычисляет местоположение и накрывает огнем.
— На стороне Украины, правда, воюют наемники? Сталкивались с ними?
— Да. В основном, это поляки и немцы.
— Объявленное перемирие ощущаете?
— Какое перемирие? Донецк бомбят, здесь минометы и "Грады" стреляют по нам. Ничего подобного!
— На улицах тоже неспокойно?
— Люди спокойно ходят по улицам. Когда обстреливают, прячутся. Хотя недавно видел, как отец тащил за руку маленькую дочь домой, когда укропы стреляли по его кварталу. Девочка плакала, упиралась. А тот говорил, что они там живут и бежать не собираются. Не знаю, что с ними произошло. Здесь есть единственное здание, где никто не располагается и вход запрещен даже для донецкой армии — резиденция местного олигарха Рината Ахметова (которую взяли под охрану боевики "Оплота" – Ред.). На его территорию заходить запрещено. Там самое безопасное место. Будет весь Донецк обстреливать, а резиденцию Ахметова не тронут.
— Ополченцы ощущают поддержку России?
— Нет, здесь мы сами по себе. Единственная связь с родиной — телефонная. Звоню жене, дочери...
— Ни о чем не жалеешь?
— Нет. Честно. Здесь все здравые люди, все россияне. Мы — добровольцы. Денег не получаем. Двое из Златоуста: у меня позывной "Урал", у второго земляка — "Пророк". Во время Великой Отечественной войны наши деды освобождали нашу землю от фашизма, сейчас — их внуки. Мне говорили, что многие костерят меня за то, что депутат бросил своих избирателей и уехал. Ну, у меня же пять помощников, которые работают в округе. А я поехал защищать нашу страну. Если мы этого не сделаем, то рано или поздно этот фашистский нарыв окажется у нас.
Напомним, ранее депутат рассказал о боях за аэропорт Донецка и пожаловался, что неграмотное командование "ДНР" (террористическая организация. - ред.) их "слило".
Фото: ura.ru
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред