"Это провал": The Washington Post оскандалилась из-за статьи о победе сепаратистов на "выборах"

Журналист Telegraph Роланд Олифант отметил, что "выборы" были полностью организованы Москвой.

Выборы в ЛНР
На оккупированном Донбассе прошли фейковые "выборы" / korrespondent.net

В Сети вызвала бурное обсуждение статья The Washington Post, посвященная "выборам" на оккупированной территории Донбасса, которая вышла под заголовком "Сепаратисты побеждают на выборах в восставших регионах Украины с большим отрывом".

Глава бюро The Wall Street Journal в Москве Джеймс Марсон прокомментировал материал коротко. "Провал", - написал он в Twitter.

Журналист Telegraph Роланд Олифант отметил, что "выборы" были полностью организованы Москвой.

"Странно как-то, Associated Press. Кроме сепаратистов других кандидатов и не было! Те, кого не пустили на "выборы", чтобы обеспечить победу Пушилина - тоже сепаратисты. Это была сепаратистская сделка полностью организована Москвой", - написал онTwitter.

Также обратил внимание на ряд неточностей в материале и журналист "Радио Свободы" Кристофер Миллер.

"В этом материале Associated Press о фиктивных "выборах" в контролируемых Россией регионах Донецка и Луганска много неправильного, начиная с заголовка и первого предложения", - подчеркнул он.

Отметим, что источником материала является агентство Associated Press, пишет "Голос Америки".

Напомним, ранее СМИ узнали о новых санкциях Евросоюза из-за "выборов" на Донбассе.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять