В ходе общения с нынешним президентом РФ Владимиром Путиным в 90-е годы было видно, что его не отягощают моральные и общечеловеческие понятия добра и зла.
Об этом в интервью Радио Свобода рассказал уроженец Петербурга, бизнесмен Максим Фрейдзон, который в Нью-Йорке судится с "Газпромом" и "Лукойлом" в рамках закона "О подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организациях".
"А что касается самого Владимира Владимировича, то это человек, как бы это сказать… Он не человек в нашем понимании. Это не что-то инфернальное или в него бес вселился, но, видимо, там внутри что-то очень сильно когда-то сломалось, человеческих реакций там нет. Как это описать, даже не знаю", — рассказал он.
Также Фрейдзон отметил, что в то время у него были разные знакомые в Петербурге.
"Были люди, которые любили женщин, деньги, машины. Но они были при этом живые, у них были какие-то внутренние грани, себе поставленные: вот это я делать буду, а вот здесь я уже не буду, потому что себя не буду уважать. По Владимиру Владимировичу было видно, что он не отягощен абсолютно", — рассказал бизнесмен.
"То ли это школа КГБ его так научила, то ли что-то еще, но было понятно, что никакие обычные человеческие мерки – какой-то благодарности, какой-то грани нет. Я пытаюсь найти метафору…. Ну, какой-нибудь самый страшный бандит не стал бы душить девочку ее же бантиком ради конфетки. Все-таки, как-то неудобно. А вот здесь было понятно, что есть только целесообразность, и больше ничего", — говорит Фрейдзон.
Бизнесмен также подчеркнул, что в этом и проявляется ужас советского человека в целом, который утратил понятие о добре и зле в принципе, так вот у этого человека этих внутренних понятий нет вообще.
Как сообщал "Главред", ранее Фрейдзон рассказал о начале "карьеры" Путина в 90-х годах.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред