Ученые перечислили вызывающие бессонницу продукты

Специалисты выяснили, что рацион влияет на качество сна.

бессонница
Бессонницу провоцирует избыток сахара в рационе / 24tv.ua

В США ученые из Колумбийского университета пришли к выводу, что избыток сахара в питании может провоцировать бессонницу, которой страдают 30% взрослого населения планеты.

Как сообщает MedicalXpress, изменение привычек в еде может улучшить сон.

По мнению экспертов, бессонница может лечиться медикаментами, однако такая терапия провоцирует побочные эффекты. Поэтому исследователи проанализировали рацион 50 тысяч добровольцев и выяснили, что нарушение сна фиксируется у пациентов, которые отдают предпочтение рафинированным углеводам.

Читайте такжеУченые пояснили, как голодание предотвращает инсультВредными для сна назвали сахар, белый хлеб, белый рис. Эти продукты повышают уровень сахара в крови, на что организм реагирует выбросом инсулина и нарушением сна. Причина заключается в гормонах – это адреналин и кортизол.

Улучшить сон можно с помощью употребления в пищу овощей и фруктов с высоким содержанием клетчатки.

Как ранее сообщалось, диетолог Ольга Усенко рассказала, можно ли кушать фрукты на похудении.

Напомним, эксперт рассказала, как зимой "обмануть" организм.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые перечислили вызывающие бессонницу продукты». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.